Корпоративная открытка с 8 марта О нас Контакты
(495) 506-01-63
Мэдженсиzakaz@magency.ru

Руководство по использованию логотипа

К каждому логотипу обязательно создается руководство по его использованию. Оно в себя включает:

Цвета Мы специально подбираем цвета логотипа для использования в различных условиях — полиграфия, Интернет, сувенирная продукция, печать на текстиле. Это позволит вам сохранить такими же цвета для лучшей его узнаваемости вне зависимости от условий использования.
Черно-белая версия логотипа Дополнительно к основному логотипу мы создаем его черно-белую версию. При печати на черно-белом принтере или при отправке писем по факсу цветной логотип может выглядеть некрасиво — например, быть светлее, чем он есть на самом деле или, даже, у него могут быть совсем не видны отдельные элементы. Это происходит из-за того, что компьютер автоматически переводит цветной логотип в черно-белый. Эта дополнительная версия позволит вам получать отличные черно-белые распечатки с вашим логотипом.
Размеры Мы определяем минимально возможный размер логотипа, и, если необходимо, делаем специальные упрощенные версии логотипа для разных размеров. Когда логотип надо сделать небольшого размера (например, для печати на сувенирной продукции) некоторые его элементы могут быть не видны из-за слишком маленького размера или ограничений технологии печати. Знание минимальных размеров логотипа и наличие упрощенных версий позволят всегда получать качественные изделия с хорошо читаемым логотипом.
Отступы Мы вычисляем оптимальные величины отступа других объектов от границ логотипа. Когда текст, заголовок, таблица или изображение находятся слишком близко к логотипу, визуально все «сливается» в единое целое. Из-за этого ухудшается восприятие информации, все выглядит неаккуратно и некрасиво. Понимание какой величины должны быть отступы избавит от вышеперечисленных неприятностей.
Фон Мы определяем возможные цвета фона, пригодные для использования на них логотипа. Из-за неправильного фона нарушается восприятие логотипа — он будет слабо различим из-за сливания с фоном, или будет нарушаться его концепция из-за вторжения на территорию логотипа чужеродных цветов. Чтобы ваш логотип идеально выглядел, и не нарушалась его концепция, вам
необходимо знать на каком фоне можно его использовать.
Примеры неправильного использования логотипа Мы создаем примеры, как не нужно использовать логотип — искажения форм и пропорций, цветов, неправильные отступы и фон. Для лучшего понимания правил в руководстве мы помещаем в него эти наглядные примеры. С их помощью существенно облегчается вами понимание всех правил, и будет легче самостоятельно проверить — правильно ли так использовать логотип.

Руководство по использованию логотипа мы предоставим вам в электронном виде — с ним удобно работать и при необходимости вы легко сможете его распечатать.